Четверг, 24.05.18, 10:16
Приветствую Вас, Гость

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С НАШЕЙ ГРУППОЙ

 

 

Наша раздевалка

 

А это – наша раздевалка,

Хранит одежду всех детей.

Внутри порядок – ни пылинки!

                               Залог здоровья – чистота!                                 

На каждом шкафчике — картинка!

Не раздевалка – красота!

 

ДОБРОЕ УТРО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБЕДЕННАЯ ЗОНА

За столами мы сидим

Друг на друга мы глядим.

Вкусного обеда ждем!

Дружно ложечки возьмем,

Кушать будем аккуратно

И из чашки пить опрятно.

Если кто-то мал совсем,

Ложку держит плохо.

То сосед придет на помощь

И накормит «кроху».

 

 

 

 

ПОДГОТОВКА К ЗАВТРАКУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФОРМИРОВАНИЕ  У ДЕТЕЙ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

 

Каждый день

Я мыло мою

Под горячею водою

И в ладонях поутру

Очень сильно тру.

Мойся, мыло,                                                                      

Не ленись!

Не выскальзывай, не злись!

Ты зачем опять упало?

Буду мыть тебя сначала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УМЫВАЕМСЯ МЫ ЧИСТО

ВЫТОРАЕМСЯ МЫ БЫСТРО

МЫ ОПРЯТНЫ, АККУРАТНЫ

НА НАС СМОТРЕТЬ ПРИЯТНО!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наша игровая зона

 

 

 

Пусть игрушки отдохнут

Пока детки не придут.

Но игрушки заскучали,

Вскоре деток всех собрали,                                                          

Не стоят уже на месте

Ни машинки, ни мячи.

Детки вдоволь наигрались

И довольными остались.

А намытые игрушки

По местам отправились.

До утра пусть отдохнут

Пока детки не придут.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ГРУППЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Одним из важнейших факторов развития личности ребенка является среда, в которой он живет, играет, занимается, отдыхает. Пространство, организованное для детей раннего возраста в образовательном учреждении, может быть как мощным стимулом их развития, так и преградой, мешающей проявить индивидуальные творческие способности.

Предметно-развивающая среда должна способствовать формированию познавательной, речевой, двигательной и творческой активности, то есть должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции.

Развитие детей раннего возраста зависит от предметной среды в такой же мере, как и от воспитывающих его взрослых.

При организации предметно-развивающей среды, мы учитываем основные направления развития ребенка раннего возраста:

  1. развитие двигательной активности,
  2.  развитие речи,
  3. развитие процессуальной игры,
  4.  развитие предметной деятельности,
  5.  развитие общения ребенка с взрослым.

Ежедневно с детьми проводятся занятия, направленные на развитие мелкой моторики, основных движений, развитие речи, ориентировки в окружающем мире знакомство с дидактическими пособиями, игры со строительным материалом и т.д.Формы занятий – индивидуальные, фронтальные (групповые), подгрупповые.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НАША ПРОГУЛКА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Интерес к рисованию появляется у детей рано.

Впервые организованное приобщение ребенка к изобразительной деятельности начинается в детском саду.

При проведении образовательной деятельности в группе раннего возраста нельзя предъявлять всем одинаковые требования. Главное — воспитать интерес к изобразительной деятельности, желание испробовать свои силы, привить навыки определенного поведения в процессе занятия и обращения с материалами.

Необходимо приучать детей сидеть прямо, не слишком наклоняясь над столом, рисовать правой рукой, а левой придерживать лист бумаги. Но малышу недостаточно одних словесных указаний: вначале необходимо каждому помочь правильно сесть, положить правильно руки. Мышцы ребенка еще очень слабы, особенно мышцы-разгибатели, поэтому очень скоро дети начнут склоняться над столом, а педагог снова и снова должен поправлять их позу.

Организуя работу по изобразительной деятельности в группе раннего возраста, необходимо учитывать большую эмоциональную возбудимость детей этого возраста. Говорить с малышами надо мягко и указания формулировать в виде предложения, а не категорического требования.

 

                                   ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАШЕЙ ГРУППЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наша спальня

 

Если целый день играть,

Можем даже мы устать.

И тогда, спасая нас,

К нам приходит

«Тихий час».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ И ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

Лангольф В.В.